Конец года (или начало следующего) – хороший повод оглянуться назад и вспомнить что ты успел сделать за целый год. Команда BeyondCurriculum решила воспользоваться этим шансом и вспомнить ушедший год. Зачем мы это делаем? У нас в голове три цели: напомнить самим себе чем мы занимались, составить некую навигацию по ключевым моментам года и обозначить цели на 2020 год.


NISOLYMP (январь - июнь)

Если кто-то забыл (или не знал), мы раньше назывались NISOLYMP. В целом, вся первая половина года прошла в активном сотрудничестве с представителем АОО НИШ, которая отвечает за школьные олимпиады и проекты. Сначала, мы сделали опрос участников межсетевой олимпиады и передали организаторам сведения о главных проблемах и ошибках прошедшей олимпиады.

Затем мы провели масштабную онлайн олимпиаду по химии, физике, биологии, математике и географии с призами от ассоциации выпускников НИШ.

Параллельно, мы рассказывали об успехах учеников НИШ на разных олимпиадах. Мы делали пост и про Бектуровскую олимпиаду по химии, и про республиканскую олимпиаду школьников.

При этом, мы уже начинали расширять свою целевую аудиторию и рассказали о результатах сборной Казахстана на Международной Менделеевской олимпиаде.

Так же, мы решили возродить наши Пагодановские котолампы и провести их для всех. В качестве формата мы выбрали Instagram Live ибо это один из самых простейших способов выйти на видео контакт с аудиторией. За 2019 год мы организовали встречи с: Селимжаном, Акназаром, Кайратом, Димашем, Антоном, и Анарой.


BeyondCurriculum (июль - декабрь)

В середине июля мы сообщили о том, что мы прекращаем деятельность как NISOLYMP и начинаем новую главу нашей истории - BeyondCurriculum. Убрав ограничения, мы открыли наши сообщества для всех учеников.

В то же время, мы запустили блоговую площадку на которой ты сейчас и находишься. Мы перепечатали записи о химии из блога IsChemist про органику, аналитику, физхимию, кванты и комплексные соединения.

Мы также сделали серию записей про IChO - крупнейшую международную олимпиаду по химии. Мы сначала рассказали что это такое, а затем сделали дневник фото-отчет с олимпиады 2019 года (часть №1, часть №2, часть №3, часть №4).

Мы сделали огромное интервью с командами Казахстана на IOI (олимпиада по информатике), IChO (по химии) и WRO (робототехника).

Мы начали рассказывать о жизни олимпиадников после школы – а именно, о процессе поступления в вузы. Уже есть записи о вузах США (и сложностях поступления в США), университета Торонто и KAIST.

Ну и напоследок, мы рассказали о том, почему тезис "олимпиады не для девочек" – ничего больше, чем стереотип.


Итоги сообществ

А теперь подведем итоги отдельных сообществ

Итоги Pagodane

В этом году мы запустили новый сервис, который меняет жизнь любого олимпиадника – Орбиталь. Благодаря этому сервису можно найти задачи республиканских и международных олимпиад на закрепление конкретной темы или конкретной формулы.

Также, мы сделали огромное количество тестов на закрепление простейших тем для начинающих. А под конец года сделали огромное пополнение магазина пагодана.

Немного циферок: за год, в нашем сообществе зарегистрировался 631 ученик (теперь их 1,416). На данный момент в сообществе создано 600 тем и написано 1435 сообщений, а за 2019 год сообщество посетило 24,600 уникальных посетителей (на 10,000 больше чем в прошлом году)

Итоги Symmetrix

После долгого ожидания, мы наконец опубликовали план подготовки для более опытных учеников. Помимо этого, мы провели несколько олимпиад для старшей лиги.

Из циферок: в сообществе зарегистрировался 576 ученик и теперь их 1,036. При этом, сайт открывали 5,500 уникальных посетителей (на 2,700 больше, чем в прошлом году). Пользователи сообщества создали 21 тему и написали 50 сообщений.

Итоги Biophage

Из циферок: в сообществе зарегистрировался 469 пользователь (теперь их 658), создано 47 тем и написано 149 сообщений. Сайт посетило 7,200 уникальных посетителей (на 5,000 больше, чем в прошлом году)

Итоги Graviton

Мы немного реструктурировали форум и продолжили работу над новым планом подготовки.

Из циферок: в сообществе зарегистрировался 664 ученик (теперь их 864), создано 49 тем, написано 197 сообщений. Сайт посетило 5,100 уникальных посетителей (на 2,300 больше, чем в прошлом году)

Итоги Polaris

Мы создали разные информационные гайды по IESO (международная олимпиада по планетарным наукам) и разделам, которые встречаются на этой олимпиаде: геосфера, атмосфера, камни, биосфера, гидросфера, астрономия

Из циферок: в сообщество пришло 266 учеников (теперь их 312), которые создали 116 тем и написали 127 сообщений. Сайт посетило 2,700 уникальных посетителей (на 2,100 больше, чем в прошлом году).

Итого

Итого – мы считаем, что год выдался неплохим. Перед нами по прежнему стоят огромные задачи. Во-первых, мы считаем, что большое количество пользователей по прежнему стесняются задавать вопросы, особенно когда они простые и ученики думают, что если они зададут этот вопрос они покажутся глупыми на фоне международников. Конечно же, это неблагоприятная атмосфера для роста и развития самих учеников и мы продолжим думать над тем, как решать эту проблему.

Во-вторых, мы считаем, что необходимо звать больше гостей на котолампы, писать больше постов про олимпиады, подготовку и разные сложности, которые возникают у учеников. Иными словами, мы хотим развивать блог Beyond Curriculum.

В третьих, мы готовы к любым другим безумным идеям, которые могут прийти к нам в голову. А если у вас есть таковые – мы всегда будем рады их услышать. А вам мы желаем успешного года и исполнения всех ваших задумок.